Новинки авто 

Bentley Flying Spur V8: детокс-версия W12

В 1985 году Bentley, такой же оплот британской консервативности, как овсянка на завтрак и 5 o’clock tea перед ужином, немало удивил мир. В Крю разработали компактный (разумеется, по меркам бренда) спортседан с турбонаддувным V8 от флагманской модели Mulsanne. Традиционно вычурный слоган новинки предупреждал владельцев, что «вам придется нанимать шофера нового поколения». Кто имелся в виду? В рекламных макетах рядом с водительской дверью позировал профессиональный гонщик. Успех новой концепции был таков, что даже недолюбливающий «британских консерваторов» Motor Trend назвал седан «первым за десятилетие Bentley, заслуживающим своего знаменитого имени». Прошло 35 лет и в Крю создали ещё один драйверский седан c заимствованным турбированным V8.

Дауншифтинг постепенно добрался и до высших слоев автомобильной атмосферы. В марте флагманский Mulsanne завершил свой 10-летний жизненный цикл, «уступив дорогу молодым». Его место занял Flying Spur, стоящий в семейной иерархии аккурат на ступеньку ниже. Как это заведено у Bentley, титульная модель тут же получила топовый 6-литровый W12 и все новейшие ноу-хау. Вот только «летящая шпора», в отличие от Mulsanne, всегда позиционировалась не как «автомобиль для пассажира», а как раз наоборот.

Related posts